Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему иногда одержимость бесами может влиять на внешность?

Ученик (120), закрыт 3 месяца назад
Например у человека глубоко посаженые глаза и настолько выгнутые брови, что человек и в спокойном состоянии похож на злую гримасу беса
Лучший ответ
Просто дух сливается с телом входит в симбиоз и очень трудно его выдрать, в особо запущенных случаях при
принудительном выдёргивание духа человек может умереть . Он сам должен встать на путь очищения и пройти до 10-ти ступеней очищения духа и тела от скверны - только очень сильный маг сможет очистить тяжелые случаи или монах .
Остальные ответы
ну ты сама ответила на свой вопрос
Комментарий удален
мечты сбываются!!!! Просветленный (31018) причина- бесноватость
я читала что ведьмы специально забирают красоту девушек, питаются молодой энергией и тд... и лицо меняется ( не сразу, со временем) нужно защиту ставить.
Бесы, живя во плоти, перестраивают ее под свое обличье. Постепенно сливаются в персоной и телом и мы наблюдаем результат.
Нет. Зная что есть подсадка, вы воспринимаете подстраиваясь под своё видение. Глупо считать, что у людей глубоко посаженные глаза или некрасивое лицо признак одержимости.