Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это починить???

Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. При неаккуратно отсоединении штуцера топливной трубки сломал этот "сапун". Клеил эпаксидкой но она сделала как скарлупа от вареного яйца. Купил трубку 6мм. Уменьшил диаметр до 5мм. Сначало всё забил. Проверял в тазике. Воздух очень медленно но проходил.. Затем нагрел трубку паяльником и засунул. Теперь пузырьки идуд очень быстро. Может туда эпаксидкой или герметиком прокладкой? Может загнать трубку с термоусадкой и нагреть трубку паяльником? Может кто то сталкивался? Как будет надежнее?
Дополнен 1 месяц назад
На разборе то можно взять. Но бюджет студента ограничен)))
Лучший ответ
Надо было не забивать и греть эту трубку а намазать эпоксидкой и вставить, и все
Комментарий удален
Yuri Gorbunov Профи (831) Я бы эпоксидкой воспользовался, если этот штуцер будет на себе испытывать изгибающий момент от шланга и есть вероятность что смола потрескается - попробуй намотать что - то пропитаное в смоле на трубку, в итоге получется что - то вроде такстолита (только там используется ткань спекаемая под давлением в печи), наличие волокон придаст прочности и снизит хрупкость. Должно получится
Остальные ответы
мешай холодную сварку с пакиполом и клей недели на 2 хатит пака новую закажишь
Это хр.. еновый пластик. К нему ничего не прилипает ни клей, ни эпоксидка. Думаю что ты уже все опробовал. Придется новую детальку покупать. Мои соболезнования.
Комментарий удален
Ты конечно молодец! Резьбу не пробовал нарезать и в тело с герметиком бензостойким вкрутить!?
Комментарий удален
ботвун зира Просветленный (33165) Фигово выдерни эту трубку возьми 6 мм и прогони на ней гайку как леркой работай с в штуцире болтиком аккуратно! Только пропил на резьбе сделай что-то вроде мечика! Материалы мягкие должно получится!
Здравствуйте. Возможно вам понадобится... Есть один сайт, где можно приобрести трубы http://truba-63.ru