Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за вами когда-либо велась слежка?) Настоящая и серьезная.

Оракул (58646), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Спиридон следил месяца три подряд
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
Остальные ответы
пацаны соседские.. в детстве хотели отпиздить.. следили по настоящему.. серьезно
Велась. Даже записали меня на видеорегистратор и отправили кому надо.
да, мужик один бегал как будто ему шило в одно место вставили
Да она за всеми ведётся. Думаешь рекламу на сайте тебе просто так показывают, с бухты-барахты? А уж куда гугл всю полученную инфу с пк или телефона сливает так даже анб вряд ли сказать сможет...
Да, было дело. Ходили за мной дяденьки в гороховых пальто, домашний телефон прослушивали, подсматривали. Пару раз был тайный обыск в моей квартире (некоторые вещи лежали немножко не на своих местах и посторонний запах остался). Видимо никакого криминала за мной не нашли, потому-что никто никуда не вызывал.
Я под колпаком у Мюллера- потому что всё "написано на лбу"))
"Настоящую и серьезную слежку" заметить невозможно.