Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реализованы ли диски 0.7мм толшиной для ушм или меньше 1мм не создано?

Мудрец (10019), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
диски по металлу
Лучший ответ
У камнерезов и по 0.5 мм диски есть ...алмазные, у ювелиров еще тоньше. У часовщика знакомого сверло видел -0.05мм! Часы ремонтит старинные, карманные часы показывал с музыкой.
Остальные ответы
Что за бред? доски толщиной 0.7 мм называются шпон, а не доски
Нет, дисков для ушм 0.7мм не бывает. В этом можно убедиться зайдя на сайты производителей и посмотреть каталоги.
Из практики, диски 1мм очень тонкие и ими опасно работать, чуть сильнее надавил сразу разлетаются на куски, речь идет о диска 115мм и 125мм.
Если не занимаешься цвет металллами такие тонкие тебе не сдались .
В плане камнерезных электрических станков реализованы и по 0,5 мм диски. Можно попробовать их конечно, но гарантии не будет, сами понимаете. Хотя, есть умельцы, что камнерезы для металла используют при должном обращении. тут от рук и умения много зависит. Попробуйте, если уверены в своих силах.