Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать мощный Антивирус

Знаток (331), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зачем? Чтобы операционную систему поломал?
Ставь Касперский Интернет Секьюрити последней версии, с лицензией и дело в шляпе.
Остальные ответы
вопрос дня. мощный.
Комментарий удален
Олег Искусственный Интеллект (234910) чтобы удалить все, достаточно просто отформатировать жесткий диск. по-моему, ты сам не знаешь, чего хочешь. и ни один антивирус тебе не поможет.
это как, у меня каспер стоит и норм
Качай:
http://www.kaspersky.ru/total-security-multi-device-free-trial
пробная версия 30 суток.. хотя щас куча обходов ключа есть.. в сети..
Думаю в интернете, больше негде...
Скачай Доктор Веб 11 версию.
Здравствуйте. Выбор антивируса обусловлен несколькими факторами, надежность, цена, функционал. Рекомендую попробовать Антивирус Касперского, надежный, многофункциональный продукт, который защищает не только от троянцев, фишигна, но и от программ шифровальщиков. Попробовать его можно совершенно бесплатно (в течении 30 дней). Скачать пробную версию вы можете на официальном сайте или по этим ссылкам:
Kaspersky Internet Security (Оптимальная защита)
Kaspersky Anti-Virus (Базовая защита)
Kaspersky Total Security (Максимальная защита)