Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли в будущем генетический модифицировать людей? И как вы к этому относитесь ?

Просветленный (20855), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
так же как и к модификациям машин и установок
Источник: Кусь Вадимка)
Комментарий удален
Остальные ответы
С одной стороны очень хорошо. Пора уже делать людей более неуязвимыми. А с другой. Они слишком гавнистые.. ну к черту. Только меня)
Не вижу смысла).
Стремительная деградация).
Возможно, далекого будущего у населения этой планеты попросту не будет.
Будущее нельзя описать, т. к. оно еще не существует.
Как отношусь? Ничего хорошего можно не ожидать.
Комментарий удален