Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО КОТ КОТ СРОЧНО При экологической катастрофе на берегу измазанные животные. Чем промывать? Как очищать?

Знаток (252), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вымойте кота с детским шампунем. Предварительно, загрязнённые места, ототрите растительным маслом.
Вам к вету, повторюсь!!! У кота отравление, раз пасть вся чёрная внутри и он отказывается от еды!
Остальные ответы
Советую с ветеринарами обсудить.
Я кота от гудрона уайт-спиритом оттирал, а потом шампунем.
вызывайте специалистов из МЧС и там определят в чем испачкано животное и чем оттирать
Маслом растительным, потом мылом хозяйственным мыть, пенить мыло и хорошо промывать шерстку и кожу. РАСТВОРИТЕЛЯМИ НЕЛЬЗЯ!