Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас самих, реальных, много нерешённых вопросов?

Мыслитель (5508), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Всё основное пока сделано. А там дальше посмотрим.
Остальные ответы
Гора и маленькая тележка.... и с каждым годом куча растет... и по итогу завалит меня живьем. Откопают меня потом, а на груди табличка: Умер от хронического проживания в Российской федерации.
Комментарий удален
думала что много раньше, а выяснилось что нет
Нет тех людей, из за которых вопросы могли появиться).
Ну... штук шесть-семь найдётся. Правда это скорее не вопросы на которые надо отвечать, это утверждения типа "пойди и сделай" в форме риторических вопросов.
Решаю по мере поступления, или отодвигаю в сторону и живу дальше)))
По сути - более менее существенных вопросов - всего два-три... Но именно их решение - является для меня весьма непростой задачей...