Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему котята боятся когда их трогаешь?

Гуру (4315), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
они еще маленькие не прекращайте их брать на руки иначе вырастут дикими
Остальные ответы
потому что ты большая а они маленькие. Я так думаю.
Боятся потому что маленькие)
Для них ваша рука — это неизвестный зверь, возможно опасный. Две руки — два зверя. Если щёлкнуть пальцами, собака вопросительно посмотрит вам в глаза, а кошка — на руку, которой вы щёлкнули. Для кошки ваша рука живёт сама по себе ))
Попробуй уделять больше внимания, кормить и гулять с ними. Так же возможно ты их чем-то пугаешь. Например яркие вещи. Либо пугает ваша рука