Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы себя балуете и лелеете? ))

Высший разум (1003831), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Подарочки себе разные покупаю, часики там какие-нибудь новые, из фототехники что-нибудь, объективчик новый, например, вот тут недавно велик приобрёл, до сих пор как-то не было))) Так-то не подарят, а сам себе я не откажу в подарке)
Остальные ответы
коньячок табачок и девочки.
я роскошь люблю отличную квартиру, машину иметь, питание деликатесы балуем себя ))
Я очень люблю тишину и море. Сбегаю периодически.
Каждый вечер парю ноги в тазу))
Расслабляет...
Только если покупками
И ещё хожу в салон СПА около дома
Если деньги позволяют )))
Бегаю по утрам, ем полезную еду и посещаю салон красоты. Да, ещё даю себе выспаться)
угощаю себя сладеньким