Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если подруга постоянно голодная?

Ученик (67), закрыт 1 месяц назад
Моя подруга постоянно голодная, как то раз я пригласила её в гости мы посидели попили чай. Я пошла в туалет, и слышу как дверца холодильника открывается. Но я сразу поняла что она голодная и сделала бутерброды. Она не знала как меня благодарить. Я заметила, что когда ей даёт деньги крёстный, то она постоянно покупает что то из сладкого, солёного. Мама у неё работает, не пьёт, но она ей нечего не покупает. Не знаю что делать, постоянно просится в гости.
Лучший ответ
Так не приглашай...
чтоб чужие не лазили в холодильнике.
Остальные ответы
Голод не тетка, маме надо сказать, чтоб еду покупала.
Бедная девушка.... Мать наверное мужиками озабочена! и ей нет дла до дочки! А сколько твоей подруге лет?