Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша критика меня вдохновляет. Написала только что стих. Как вам?

Ученик (243), закрыт 3 месяца назад
Критикуйте меня пожалуйста
Я юна и пока не опытна
Разнесите мой стих безжалостно
Назовите его негодным

И скажите убейся, автор,
Непременно о стену кирпичную
Ты нисколечко не Ахматова
Не богиня стиха столичная

Не читала в хромой собаке
Не дружила с семьёй Баталовых
У тебя на лицо все знаки,
Что не надо таких подавно нам
Дополнен 3 месяца назад
Я забыла со времён школы ( хотя всего несколько лет назад её окончила), что кафе называлось " бродячая собака"))) Конечно, там, в последней строфе, бродячая должна быть.
Лучший ответ
Что могу сказать?)
С пунктуацией не дружите...
Некоторые слова не к месту....
Скажем," богиня стиха столичная"
В чему здесь слово "столичная"?)
Что, богиня стиха деревенского/сельского - тоже бывает?
По мне так "мастер" было бы лучше...)
"Не читала в хромой собаке" - предлог "в" лишний.
"У тебя на лицо все знаки, -
Что не надо таких подавно нам" - это надо заменить.

В целом, ничего, но сыровато, надо много работать...)
Искра таланта имеется, дерзайте!)
Комментарий удален
Регина Высший разум (350446) Это разные вещи...) А "хромая собака" - из стихотворения Корнея Чуковского.
Комментарий удален
Остальные ответы
работай над рифмой вторая и четвертая строка в первом должны быть в рифму
какой же это стих ?--это просто рифмованные слова--''не надо таких подавно нам''
"Стихи еще не очень хорошие, но хорошие!"
А ты поступай в Литинститут - может, что и выйдет... Сейчас это легче, чем раньше. А стихи, если нравится написанное - посылай на Стихи. ру. Там заправляет выпускница литинститута с большим опытом.