Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не знаю, что делать в такой ситуации... Помогите, пожалуйста

Ученик (190), закрыт 5 месяцев назад
Здраствуйте. Несколько дней назад ко мне в университете подошел иностранец, сказал, он что аспирант и сейчас пишет статью на русском языке и ему нужна с ней помощь. Я согласилась помочь. Мы договорились, что в понедельник встретимся в библиотеке. Когда мы встретились, он показал мне статью, я начала чиать, а он в это время начал ко мне прижиматься, брал мою руку, а когда пыталась ее убрать говорил "не бойся меня, я не похож на тебя, но я не хуже, ничем не хуже, чем русский мужчина". Чуть позже я сказала ему, что мне пора домой, а он меня не отпускал, говорил, что мы внутрннн похожи, что у него 5 сестер во франции и все они замужем за белыми, и ничего в этом такого нет. Потом я встала, он подошел ко мне и прижал меня к стене, обнял и стал меня общупывать и шептать на ухо, что мы не зря встретились. Я его отпихнула, а он начал снова говорить, что он не такой как русские. Сейчас он пишет мне в социальной сети, что хочет половой акт со мной, приглашает к себе домой. Что мне делать?
Лучший ответ
ну и пусть пишет. а ты делай вид, что не получаешь.
Остальные ответы
делать половой акт--народ не смеши на сайте
Комментарий удален
Бьорн, в чем проблема? У вас там уже давненько мультикультура во всех смыслах