Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лично сейчас Женщины относятся к геям ?

Просветленный (24635), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Лучшие друзья девушек это.... голубыыыиииеее)))
Остальные ответы
Геи главные "подружки" всех женщин, ведь они всегда могут поболтать о макияже, укладках, модных женских шмотках)))
Не знаю насчет женщин, но я лично плохо отношусь
резко отрицательно!) кто детей нам будет тогда делать, если все вдруг станут заднеприводными?
Комментарий удален
Я отношусь отрицательно, даже к натуралам. Предпочитаю Ноутбук.
Из за нехватки нормальных мужиков не очень уже...
Лично сейчас?
Большинство более чем нормально относятся к геям. Но вот бл*ть, родится у них сын гей тогда посмотрим нах*й.
Комментарий удален
как как.. плохо нам. что мужиков нормальных все меньше)
Бооооже всмысле, как относятся? Никак. Есть они и есть. Ну у всего есть мера, конечно) одно дело такие семейные милые геи, нашли друг друга, реально любят наверно, другое дело, когда по клубам таскаются и ищут, кому бы только анал поджарить))) а так че? Среди геев много талантливых, Элтон Джон и Джорж Майкл, например...
Смотря кем они им приходятся
я живу в таком захолустье, что у нас гей это как пришелец из космоса.
блиин у всех знакомые геи... одна я никого не видела... прям не в 21 веке живу.. одно мужичьё вокруг...
вот на днях германия легализовала однополые браки... как ни странно, госплжа меркель была против... ну как можно относиться к этому.. какой-то пидорас увел у меня мужика.. неважно, возможно потенциального.. как я должна к ним относиться? мир скоро рухнет
Некоторые не то что к геям, а даже к асексуалам с подозрением относятся.
Геи- звено выпадающее из эволюции человека, тупик...