Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, когда один и тот же человек с одного аккаунта мне пишет хорошие вещи а с другого всякую гадость? ))

Высший разум (1003913), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
У меня один аккаунт, мамой клянусь!))
Правда, не знаю, если признаться в любви- это будет хорошая вещь для человека, или плохая))
Комментарий удален
Лучший Ответ Оракул (53291) Ну, что ты, мисс.. Я тебя обожаю!))
Комментарий удален
Лучший Ответ Оракул (53291) ага, и для того тоже))
Остальные ответы
общайся на том с какого хорошее ))
Это шизофрения. К психиатру его. Хотя нас всех нужно к психиатру тут)))
Пошли хорошему сиськи, а плохому задницу)))
удали из друзей тот акк этово человека где пишет он гадости! или игнорь!
Я забыл чо то... А что я тебе с плохого аккаунта написал последнее?
Юль! Здесь это часто происходит
Виртуальное двуличие !))
Человек с основного аккаунта может быть твоим другом ))
А с ученика может троллить !))
Комментарий удален
*** Просветленный (21463) Это наш общий знакомый ?)))
Ревнует наверное... липовую картинку на левом акке))
это я так пишу ))у меня творческая натура))