Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подружить животных?

Ученик (60), закрыт 3 месяца назад
Как подружить котов со щенком? Два дня назад завели щенка, у нас двое котов, одному 5,другому 4,щенка не воспринимают, когда он к ним подходит начинают убегать, а когда бежать некуда, начинают шипеть, и царапаться
Лучший ответ
Когти котам стригите. Регулярно. Смирятся со временем с наличием щенка. Моему старшему коту на это понадобилось месяцев пять. Друзьями они не стали. Следующего питомца - котёнка с улицы, кобель пытался кормить, а старший кот принял сразу, как родного. Последний котёнок, взяли еще через 2 года после появления второго, мейн кун, он к котам не очень, а собакой был не разлей вода, пока сеттер не умер. Теперь он к котам тоже не очень, ближе к людям, а те двое всегда парой и спят в обнимку.
Остальные ответы
не лезь. сами подружатся. просто следи, чтобы щенка не обидели.
пока все контакты под контролем вашим. чтобы щенка не травмировали до операции на тех же глазах, не форсировать события, может станут воспринимать друг друга спокойно, а может нет, у многих так и живут, коты на шкафах. собаки на первом этаже
Привыкнут со временем. Щенка наедине с ними не оставляйте, могут сильно покалечить. Только под присмотром! Если уходите, закрывайте его в отдельную комнату, куда им не войти. Особенно смотрите, чтобы в глаза ему не били лапой. Могут сильно глаза повредить когтями.