Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сторонники Навального возмущаются поведением своих оппонентов, которые против их деятельности?

Мастер (1775), закрыт 3 месяца назад
Говорят, что мол приходят они к нам офис и мешают работать. А что, разве статья 31 Конституции не позволяет им этого делать - где хотят там и выражают свое мнение? В статье 31 Конституции не написано, что нельзя приходить в офис Навального и не запрещает говорить ему все, что о нем думают люди.
Дополнен 3 месяца назад
Свобода митингов и выражения своего мнения.
Дополнен 3 месяца назад
Сторонники Навального приходят на празднования людей и там выражают свое мнение - почему им нельзя прийти к нему?
Лучший ответ
малолетки прыщавые им мозг закрутили, вот они и хотят жить хуже как в Ливии или на Украине.
Остальные ответы
Блин, ну ты приди в Кремль и начни расшвыревать все документы у Путина на столе. Вы дебилы?
Комментарий удален
Блин, ну ты приди в Кремль и начни расшвыревать все документы у Путина на столе. Вы дебилы?
Комментарий удален
Divergent Оракул (81226) про какой народ ты говоришь утиноид?
Блин, ну ты приди в Кремль и начни расшвыревать все документы у Путина на столе. Вы дебилы?
Комментарий удален
Они не возмущаются, а возмущают других, чтобы их поддержали. К сожалению, так они ничего не добьются. На паровоз с рогатиной не ходят.
этот закон перестает действовать, когда нарушается статья 167-168(в данном случае). Т. е он действует, но упекут за статью, которую 31 не перекрывает
Источник: вроде бы 167-168...
Комментарий удален
Суслик Гуру (4170) ... 167-168-конституция...