Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы пили вкусное, парное с лёгкой пенкой молоко.?

Высший разум (400008), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Здравствуйте. Мне 70 лет, но в детстве нас, детей посылали пасти коров. Я воды с собой не брал, а когда хотел пить, подходил к нашей корове Майке и сосал у нее молоко. Она нисколько не возражала и мне очень нравилось. Спасибо за интересный вопрос, он напомнил моё детство.
Остальные ответы
В детстве - за один присест без перерыва выпивал крынку парного молока, это где то 1,5 литра...
Да прямо из коровы пили ) Вкусно, конечно. Но надо знать, что за корова. А то мало ли.
Однажды с черникой. Нет ещё раз было с фейхуевым вареньем. Незабываемый вкус.
Конечно. В деревне у деда, когда в колхозах работал комбайнером. Вдвоем со штурвальным на пару могли и ведро молока выпить. Я там, кстати, полюбил огурцы с медом.
пробовал и в детстве и во взрослом возрасте - на вкус и особенно запах - Г овно ...молоко от коровы - на ночь в холодильник - а утром пить ...
Ну как рвотный рефлекс прекратился ещё как пил. )))) Я тут эту тему поднимал на счёт рекламы молоко "прямо из-под коровы". Подавляющее большинство городского населения не представляют, что их стошнит. Некоторые вообще считают, что если они купили полторашку молока у мужика небритого, разогретую в салоне ржавых жегулей, то это фермер, а молоко парное.
В первый раз попробовала в 18 лет, не понравилось, больше не пила.
вкусно)) __но очень вредно для здоровья))
люблю, когда была возможность пила ежедневно.
На таком молоке меня бабушка и вырастила...
сейчас пить такое молоко бы не стала, а в детстве у бабушки была своя корова и это было в порядке вещей....
Пил. У бабушки. просто что б попробовать.
от коровьего не в восторге.
лучше все-таки было холодное.
А вот угостили парным кобыльем молоком-думал не смогу пить-оказалось редкостная вкуснятина.
Пахнет травами, чабрецом и чуть кисловатое...
Пила. Но парное никогда не любила -теплое и коровой/козой слегка попахивает. А вот когда молочко постоит в прохладе часик.... мням...
Да. Лет с 4-5 меня отправляли на "дачу" на все лето. Точнее это почти вымершая деревня. В двух домах держали скотину. У одной бабульки корова давала какое-то горькое молоко. А у второй... После этого молока покупное вообще пить не могу. Мы с сестрой пока шли 5 минут от бабульки до дома, выпивали 5 литровый бидон. А ещё она топила молоко в русской печи, творог делала. Вспомнила и так захотелось в деревню..
Мы никогда не пили такое...
В детстве. И до 15 лет где то. Бабушка ходила доить коров. А я с ней пить молоко.
помоему мы все были в деревне на каникулах в школе