Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сотруднику Сбербанка подарить (цветы и т. п.)

Ученик (204), закрыт 3 месяца назад
Понравилось обслуживание одной сотрудницы. Ничего же если прямо зайти отдать подарок. У неё от этого проблемы могут быть?
Лучший ответ
Могут быть.
Комментарий удален
Антон Дёмин Оракул (60358) А что тут аргументировать? Могут быть. Могут не быть. Зависит от злобности коллег и внутреннего Кодекса поведения.
Остальные ответы
Не могут быть, а точно будут.
Комментарий удален
Васа Искусственный Интеллект (185700) Фактики. Любая попытка примылиться или задушевно пообщаться с сотрудником техподдержки Сбербанка автоматически отмечается как неблагонадёжность клиента с соответствующими пометками в базе данных. С простыми сотрудниками не так жёстко, но по сути то же самое. Это их должностные инструкции. Об этом иногда пишут бывшие сотрудники Сбера. Можно не верить, но подгадить сотруднику букетиком, конфетками и подарками легче лёгкого. Все личные отношения в данном случае необходимо заводить вне банка. Например, "случайно" встретить даму на улице.
А чё, благодарность в книгу жалоб написать -- совсем слабо?
_____
Я вот прямо сейчас из Сбербанка. Хотела жалобу написать на одну мерзкую самку. Трескучую и дерганную, словно ей стекловату в лифчик насыпали.
Вместо того, чтобы за одну минуту мне ГОТОВУЮ пластиковую карту выдать эта тварь незнамо сколько времени меня мариновала, пытаясь впендюрить всякие услуги. Прямо с боем приходилось отбиваться от этой маниакальной особы.
А начальник ейный в ответ на мои жалобы и говорит: "Она у нас на хорошем счёту, у неё благодарности есть".
Так что, письменная благодарность для банковского работника -- вещь очень полезная
уголовный кодекс подарите или позвоните в тварь банк по 900 оставьте благодарность