Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем ваша семья любит окрошку ?

Высший разум (400003), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Только с квасом, и никаких "извращений" типа кефира и минералок.
Остальные ответы
С квасом - это классика, хотя я в Сочах в кафешке пробовал на кефире, понравилась, очень холодная была, но я не поклонник молочных продуктов.
Мои никто не любят. Делаю себе на кефире.
с квасом и чуточку хрена !!!
Семья не любит, только я ем, с квасом предпочитаю.
Не спрашиваю. У нас сладкий квас, потому что я так люблю. Магазины работают, если кого не устраивает.
только квас или минералка с кефиром
Я с квасом люблю, муж на кефире.
С квасом сладким как блевотина, извините, для меня )) Айран или тан с кефиром пополам