Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не боятся новых знакомств?

Мыслитель (5521), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Не знаю, лучше бояться.)
Комментарий удален
Дмитрий(~.~) Просветленный (35276) Можно в сТрахе не жить... просто отказаться от знакомств..)))
Остальные ответы
Опытным путем.
Комментарий удален
Лучия Оракул (67396) Страху в лицо надо смотреть и пройдет
кто не боятся?
Комментарий удален
Если ты боишься новых знакомств, то тебе не стоит их искать.
А стоит всё таки остаться одному. Это полезнее для здоровья.
Что такого страшного Вы себе навоображали? Почему и для чего?
чего боитесь?
Комментарий удален
все хорошо __только в порнофильмах бывает))) а в реале__ быстро триппер подловишь))
А ты не знакомься, а просто вежливо общайся и радуйся жизни))