
Любопытно: И что же Интересное можно Разглядеть через Лупу??;))

Гений (61224), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Лишь бы освещение хорошее ..)
Комментарий удален
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (802565) Лучше не надо ..)
Остальные ответы
Модновошек)
Комментарий удален
Jason Voorhees Просветленный (25123) Ну так да) они знаешь какие модницы щас стали))
блоху
Источник: Привет!!!Хорошего вечера!!!!
Комментарий удален
Можно выжигать, например, на руке в солне4ную погоду.
Комментарий удален
Никола Мануальщик Оракул (74651) Долги, например.))
I scho zh tam interesnogo Sa lupoj
Комментарий удален