Жека Тронин
Ученик
(197),
на голосовании
6 лет назад
Тема заезжена, но по существу ничего не нашел. Двигатель 120-й 1,5 16V, троит на ХХ, особенно на холодную, когда прогреется троение переходит в пропуски зажигания (обороты плавают +- 150об), РХХ новый, ДПДЗ исправен, ДМРВ тоже ( напряжение 0,99-1в), свечи новые, провода целые,. Денег за диагностику жалко отдавать, да и сервисы тоже, как кот в мешке. Может тут чего подскажут?
Блин. Как ты выложился то... В копеечку влетел... Вобщем тут без диагностики ничего не выйдет. Есть грустная новость - новая деталь не означает рабочая деталь. Запчасти сейчас гомняные. Случай из жизни - долго маялся и все подряд менял а потом выяснилось что ДМРВ ранее купленный и термодатчик ОЖ оказались "не хорошими" и в итоге, надеясь на то что они новые и рабочие, потратил бабла не мерено. Поехал к диагносту с головой (не на каждом СТО такие есть) - посмотрели цифры с датчиков и выяснилось что ДМРВ на холостых выдавал расход воздуха почти в 2 раза больше чем должен был, температуру ОЖ показывал +20 при том что двигатель был прогрет до 80-90 градусов даже на глазок. Так что - потрещи с ребятами - кто знает неподалеку хорошего диагноста, либо, как тут советовали ELM купи и сам посмотри чего там в мозгах покажет.
ДПДЗ, РХХ, ДМРВ не могут влиять на "троение"! Не могут они какому-то одному цилиндру не давать работать. Смотри модуль (самая частая "болезнь"), "гидрики", компрессию. Может и прогар прокладки ГБЦ быть.
Была похожая проблема на ваз 2110, я сам не как понять не мог почему троит движок, менял свечи все без толку. Потом обратился за помощью в автосервис http://www.чинакар.рф слава богу помогли разобраться с проблемой. Так что советую посмотреть.