Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сталкер-плагиат игры XENUS?

Оракул (68185), закрыт 1 месяц назад
Ведь, как известно, изначально игра планировалсь от 3 лица, это уже затем изменили и игра стала очень похожа на Xenus,но несмотря даже на разницу в 2 года, в Сталкере возможностей меньше, но графика чуть-чуть получше.
Лучший ответ
ну врятли, сталер дохрена лет разрабатывали, а разрабы ксенуса это выходцы из GSC Game World, Да и чем на ксенус похоже? По мне так на предыдущию игру больше похоже на Venom. Codename: Outbreak
Остальные ответы
Ксенус - это тоже игра про зону отчуждения?
Господи "ДА ВСЕМ НАСРАТЬ"