Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая красивая страна в Европе?

Гуру (3597), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В Германии / Франции / Италии маленькие городки очень красивы. Старинные замки, башни, мосты, церкви, часы, мосты, туманы. Романтика. История. Тени забытых предков....
Остальные ответы
это альпы швейцария но самое красивое там где родился и вырос
Испанию хвалят и Италию прибрежную и еще южные районы Франции хвалят
этот пейзаж мне напоминает Сибирь и Горную Шорию и Горный Алтай, оригинального ничего не вижу Там сейчас такие сказочные турбазы для богатых туристов есть, Швейцария стоит в сторонке
на вкус и цвет - для всех по разному. Для меня нет самой красивой страны - они все красивые...