
Ищу спонсора в ТДВ...?

Оракул (53832), закрыт 5 месяцев назад
немного о себе.. играю на нервах... профессионально ломаю жизнь, мастерски порчу настроение, с удовольствием довожу до депрессии, легко подкидываю проблемы, феноменально развожу и обламываю.. сиськи.. зачётные.. 3-ка висячая.. попа пухленькая.. уффф.. вроде всё....
Лучший ответ
да не выдумывай )ты та ещё широта души )
Остальные ответы
Хороша была в езде только шишка на П---Е
---Деньги портят отношения
Какая женщина пропадает ))) Просто сказка .
к Вове Мышкину))) таксист олигарх))
– Милый, какие у меня глаза?
– Синие.
– Как море?
– Нет, как алкаши!
Источник: ишь как заварнула
пердулькой.. не торгую..
На подмогу возьмёте, буду у вас спонсором выстроим их всех на сцену и посмотрим мышцы, настоящии или накаченные)) пусть не забут доллары в зубах держать)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
не удивила, таких как ты очень много ))))))
Плюсую Маняше и цитирую Станиславского))
А ты мне нравишься, Олечка )))))
Комментарий удален