Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Супчик с какими грибами Вы предпочитаете?

Профи (986), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С белыми. А еще встречается такой грибчик - варушка, или опенок летний. Суп из них такой душистый...
Остальные ответы
обабки, развариваются такой суп густой получается просто ууух и грузди но это ради запаха ))
Комментарий удален
Егор Иванов Мудрец (16494) серьезно ?)))) груздянка самый запашистый суп из грибов )) попробуй мелко порезать варить около часа, потом картофель лук, и главное сметаны побольше и именно в тарелку не в кастрюлю )) можно еще рис добавить . но я не люблю )) и если честно не верю что кто то не знает что такое груздянка ))))
Вешенки и лисички. В самом крайнем случае могу сварганить с шампиньонами.
либо с белыми - свежими или мороженными .. либо с сушёными шампиньонами ..
С шампиньонами. Бо других обычно нет.
Предпочитаю с боровичками, но чаще готовлю с шампиньонами)....
Сушеные белые. Свежие сыроежки - вкус отличается от обычных грибов, очень насыщенный вкусом суп получается, мясо чем-то напоминает. Ну и суп варить из них тоже нужно уметь.
С сушеными и только с теми, которые собирала и сушила сама, сушу только белые и молодые подосиновики
Какие имеются. С опятами сушеными сегодня варила. Я не пищу от белых. Когда есть они, варю с ними.
Сушёные белые вне конкуренции. На втором месте подосиновики. Все остальные грибы только консервировать или жарить.
С опятами или с шампиньонами.
С луговыми опятами, с шампиньонами,