
Что значил его вопрос "хочешь БЫТЬ со мной" ?

Профи (508), закрыт 3 месяца назад
Познакомилась на СЗ с мужчиной и сказала ему, что я невинна. Сегодня ночью я была у него. Мы выпили вина и пошли спать в его кровать. Начали целоваться и не только (он попросил, чтоб я его за член подержала) но секса не было. Потом он вдруг спрашивает: "хочешь быть со мной?" Я просто отвернулась и заулыбалась, что он на это сказал - "застеснялась)))" и дальше мы продолжили делать, что и делали. Что он имел в виду под "быть с ним", заняться с ним сексом той ночью или быть с ним в отношениях.. Уже мозги сломала. Хотелось бы узнать ваше мнение??? Может замуж звал?
Лучший ответ
Обманула однако, от того и заулыбалась...
Остальные ответы
не читал.... за текст 3-
Источник: после урокоф перепишешь 33 раза
Иди в ЗЛО, АТО ИЗВРАТНЫЕ ОТВЕТЫ ЗДЕСЬ ПОЛУЧИШЬ)))
Комментарий удален
Юра Позитивчик романтишный)) Искусственный Интеллект (129117) постеснялись... попробуй в лидеры кинуть и узнаешь почём фунт лиха)))))
Делать, что и делали - за куй держались? Перезвони и спроси, чего хотел-то. И целку из себя завязывай строить - один раз прокатило, второй раз - добро пожаловать в челюстно-лицевую хирургию.... И встречный вопрос - де ж ты такого лоха нашла?
Пы. сы. багини, я все сказала, добавляйтесь, если что забыла)))
Комментарий удален
Сестрица Аленушка Просветленный (41173) Так а что тогда тут забыла?)))) Будешь уходить, дверью не хлопай.)