Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему именно Гитлеровская Германия напала на СССР, а не другая какая то страна? ,

Мудрец (12276), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а другой пиндосы не нашли тогда)
Комментарий удален
Mik Joker Мастер (1143) ты сам себе ответил... и дело не в коммунистическом строе... просто Россию-советскую или как нынче-капиталистическую-хотят поставить на колени... а что получится? правильно-индейская хижина... как бы ни было у нас хреново.. но мы САМИ будем решать как жить ...а не заатлантические партнёры!
Остальные ответы
Так сложились обстоятельства у одержимого Гитлера.
не только германия, это если посмотреть внимательно напала
обьединенная европпа, ну кроме англии, все на гитлера работали .
Две империи не смогли поделить мирно Европу. Пришлось воевать.
Комментарий удален
гитлер решил наипать друга сталина, обычное дело у упырей, сталин сам хотел, но тот опередил
Вот именно, почему не злобная Украина?
Гитлеровская Германия проиграла вот и разгадка, берем учебник Истории углубленный и читаем много удивительного оказывается были Румынские, Итальянские, Финские и. т. п. дивизии все перечислять не буду (но по новой альтернативной истории они просто заблудились и случайно оказались на территории СССР )