Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напомните, какой знаменитый полузащитник сборной России XX - XXI веков посчитал Акинфеева и Смолова средними игроками?

Просветленный (31107), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
думаю, что Александр Мостовой.
Но их и в самом деле сложно назвать выдающимися)
Комментарий удален
Остальные ответы
о, это слишком большой комплимент этим днарям
Полагаю, что такое мог сказать Андрей Тихонов, действительно знаменитый игрок Спартака и сборной. Его авторитет может позволить высказать такое мнение.
Комментарий удален
Марат Высший разум (166267) Может быть. Но как игрок и лидер команды, здесь слов нет.
Если сравнить то что у нас есть вообще и кто они, то Мостовой очень не прав.)) Они сильно выделяются у нас. О европейском уровне молчу.))
Комментарий удален
WaldWolf Оракул (81574) Можно хорошо играть но в других вопросах ошибаться.