Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить яичный белок в Самаре?

Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Я хочу купить яичный белок для приготовлен десерта, белка нужно много, а желтки не нужны, магазины сети Мэтро не предлагать, карты не имею.
Лучший ответ
а не проще купить скольно нужно яиц и отделить их от желтка?
Комментарий удален
Остальные ответы
Яичный белок, насколько я знаю, продаётся только в сухом виде. В развес очень редко обычно мешками по 25 кг.
И подозреваю десерт у вас из него не получится.
Я в таких случаях делаю либо два изделия сразу либу усложняю первый. Последний раз не хотелось выбрасывать белки от кекса пришлось для них поливку наверх сооружать.
Комментарий удален
U(CN)5 Гений (94747) Думаю он там будет стоить как крыло от самолёта и попасть туда можно достатоочно просто, достаточно найти знакомого с картой.
для десертов лучше брать свежие яйца из под куры прямо. Белки покупать даже не знаю где) у нас точно не продаются. А из сухих вряд ли получится