Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как Установить windows без BIOS на чистый ПК ?

Мастер (1005), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
пйду фотобиоса делать и боота
Лучший ответ
F8 при загрузке, появится загрузочное меню. Выбрать устройство с образом и начать установку. В биос заходить не обязательно.
Комментарий удален
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (218366) Бывает. Вызывай спеца по месту жительства.
Остальные ответы
Не понял вопроса. Зачем Вам устанавливать Windows на BIOS?
Комментарий удален
Takeshi Keneshiro Оракул (71898) Ну... Как бы из комментариев я понял, что речь идет о том чтобы запустить Windows не из ожидания Boot Menu... Ну можно... только это все равно делается функциями BIOS (просто жмете кнопку и он открывает выбор примари устройств).
Boot menu
Комментарий удален
MRX Просветленный (25541) На ютубе куча видосов про это,
Только через биос
Комментарий удален
Валера Потапов Просветленный (21299) Никак чтобы установить через второй комп на первом должна быть настроенная сеть а это значит нужна установленная винда
BBS POPUP используйте, комп без биос не работает. можно снять хард и пойти к грамотному человеку и провести копирование ос на хард, а установку провести дома, но лучше пригласить кого то домой, или выучить пару слов на английском
Комментарий удален
Hugh Мудрец (17140) Хз, я не гугл
Комментарий удален
Hugh Мудрец (17140) Ниче не понял
ТЕБЕ НЕ НУЖЕН БИОС только боот меню
Комментарий удален