Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять... балована или нет... женщина ?)

Гений (68144), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Настроения всем))))
Лучший ответ
Переборчива, всё ей не так, "крутит носиком - курносиком")))
Хорошего отдыха МИЛАЯ!!!
Комментарий удален
сам такой Знаток (300) Цветы в полесаднике поливал... раньше чутка шашлык готовил... сейчас в дом зашёл А ты Милая чем занималась сегодня!?
Остальные ответы
начать баловать и посмотреть на её реакцию
Если не ноет, когда напрягаешь, значит всё в поряде!
По поведению. хочу подарки. хочу то. хочу это))))
Даму всегда можно легко отличить от тёлок и тёток)
по айфону (дате выпуска)
пригласить ее на дачу без удобств)
Весьма недолго понаблюдать в разных ситуациях.
Отметить, сколько принимают её мужчины.