Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу открыть в посёлке хлебопекарню. Что для этого требуется?

Ученик (131), закрыт 3 месяца назад
Это вообще проблематично? Ну в плане документов, разрешений и прочих факторов?
Лучший ответ
Это пищевое производство, поэтому надо соблюдать санитарные нормы, по отношению к помещению и персоналу (медицинские книжки)
Остальные ответы
Самое главное знакомство с людьми из СЭС и пожарников, без этого никак.
Чтобы заняться таким бизнесом необходимо отыскать подходящее помещение, закупить необходимое оборудование и подобрать толковый персонал. Главное, найти опытного, искусного, знающего технологии пекаря. Дальше по возможности нужно подключить рекламу, или придумать самому, чем можно привлечь клиентов. Бизнес на мини-пекарнях, на небольших площадях, ныне особенно актуален.

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=6355
У меня друг не давно открывал хлебопекарню у нас, так все нужное оборудование он заказывал вот отсюда http://www.golfstream.org
Вот покупал здесь http://golfstream.org дешево и качественно. Открывал свою хлебопекарню пользовался этим сайтом всё подскажут и покажут!