Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы можете есть что-нибудь недоваренное... или недожаренное? Мясо с кровью? Короче - кухни народов мира) Я, например,

Гений (68203), закрыт 5 месяцев назад
не могу. Боюсь недобитых микробов)
Дополнен 5 месяцев назад
*Вы
Лучший ответ
я чой-та тоже бздю)) я просто этих всяких червяков насмотрелась, когда училась, зз)) нии я лучше прожарю))
Остальные ответы
Люблю недожаренную картошку.)))
Захочешь жрать и таракана съешь с аппетитом.
Комментарий удален
ЗигЗаг Мастер (1420) Ну.. тогда тараканы отменяем. )) Будем есть доваренное и прожаренное ))
Замороженные сосиски, сордельки.
Во Франции только так едят говядину с кровью... при том многие. Я бы тоже не смогла
Комментарий удален
это твоя судьба - есть варёное и жить судьбой варёной
Комментарий удален
inside Просветленный (21042) в 75 сама себя будешь за свою глупость проклинать