Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немецкий парламент разрешил однополые браки. наконец то варвары перестали быть варварами?

Просветленный (27829), закрыт 3 месяца назад
Законопроект, предоставляющий однополым парам те же права, что и традиционным семьям, был поддержан 393 депутатами. Против голосовали 226 парламентариев, еще четверо воздержались.

Главным противником законопроекта был блок партий Христианско-демократический союз и Христианско-социальный союз, однако депутаты изменили свою позицию после того, как канцлер Ангела Меркель призвала их не ориентироваться на партийную позицию, а голосовать "по зову совести".
Лучший ответ
Меркель совсем недавно говорила, что Европе теперь придется полагаться только на себя, и решать самой все проблемы. Но сохранить суверенитет и целостность своих стран государства могут только с помощью армии. И откуда тогда брать резерв для армии? Мужики могут сколько угодно кувыркаться, но лечь в койку и родить тройню не смогут. То есть через двадцать лет - а это совсем небольшой срок - выяснится, что проблемы Европы в целом и Германии в частности будут решать страны, которые не "парились" подобным законодательным бредом.

Опять будут орать о страшных русских.
Остальные ответы
Теперь очередь Украины. Гей парады уже проводят. Дело за малым.
Пускай делают что хотят со своим обществом.
Были Варвары теперь пидоры)))))
Значит, ускорится естественное замещение коренного населения "беженцами" из Африки и Азии