Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие украшения у мужчины вас бы смутили? Серьги, браслеты, кольца... ещё что-то? Чем, на ваш взгляд, неприемлемо

Гений (66832), закрыт 3 месяца назад
"украшаться" мужчине?)
Лучший ответ
Чем больше такого шика на нем,
тем меньше вообще хочется
вникать в его суть )))
Источник: Лера)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Скромность украшает человека. Но настоящий мужчина украшений не носит.
Чем больше украшений, тем больше вопросов
В особенности, это касается серёжек
Честно говоря - на мой взгляд мужчину могут украшать только вот такие "украшения" -
...
Комментарий удален
{М.С}Полуденный Всадник Искусственный Интеллект (1090757) Да уж... медали "За отвагу" - просто так не получишь...
Для меня любые украшения излишне и понты я считаю
Мужчину украшают шрамы.
Усы гусара украшают.
А ещё:
Когда их много. Одно два. Как, впрочем, и на женщинах.