Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа !

Профи (639), закрыт 1 месяц назад
Кто кроме баптистов учит истине а потом крестит так как написано
Лучший ответ
баптисты и иеговисты есть секты несущие разложение христианства и ересь жидовствующих. Искажающие библию и ее смысл, а все их "проповеди" нужны для того, чтоб заманить в секту как можно больше людей
Комментарий удален
Разве можно ограбить дом, если хозяин дома?
Остальные ответы
Баптисты учат не истине, а заблуждениям в истине, христианству 2000 лет, а баптистами 200 лет
Комментарий удален
игорь ореховский Искусственный Интеллект (215995) Нет, баптисты служат сатане, а не Богу
"Я пришел только к заблудшим овцам дома израилевого"
А остальные псы.
Источник: Несовместимо само с самим.
Православные. Крестят во имя Отца Сына и Духа.