Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диетические рецепты из говядины без муки, сметаны, майонеза

Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Из молодой говядины-не жирной-подчеркну.
Паровые котлеты.
Навертеть фарш сформовать котлетки и приготовить на парУ.
Но лучше из телятины. Она не жирная.
запеканка из фарша -с овощами-какие вам можно.
котлеты тоже запросто можно запекать.
я люблю.
фрикадельки свари в конце концов))
Комментарий удален
Худой ПротивПищи Мудрец (13452) то же самое. запеканка из фарша -с овощами-какие вам можно. котлеты тоже запрсто можно запекать. я люблю. фрикадельки свари в конце концов))
Остальные ответы
Взять и отварить кусок мяса....
по утрам отрезаешь и кладешь на кусок хлеба....
Классика жанра - холодная отварная говядина с горчицей.
Отбить, поджарить без жира на раскаленной сковороде. потом залить жидкостью (мне очень нравится пивом) или накрыть разрезанными сочными помидорами и потушить.
долго тушить с овощами
Суфле

ингредиенты:

1. Два яйца;
2. 600 г говядины;
3. Головка лука;
4. Приправы.

Лук измельчаем, мясо промываем и нарезаем небольшими кусочками. Прокручиваем говядину с луком через мясорубку. Разбиваем в фарш желтки, приправляем солью и черным молотым перцем. Чтобы суфле из говядины получилось очень пышным и воздушным, массу нужно взбить блендером. Отдельно взбиваем белки с небольшим количеством соли. Выкладываем белки к фаршу, аккуратно перемешиваем массу ложкой. Форму для выпекания смазываем маслом и наполняем фаршем. Выпекаем около 45 минут в духовке.
Только - из телятины. Вареная, суфле на пару. В лаваш закрутить фарш из вареной говядины, сыра плавленого и зелени или листьев салата..
Из говядины диетическое.... а говядина-то какая? Мороженная Южно-Американская, охлаждённая с рынка:))), своя выращенная:), мраморная, молочная, бычок, корова или тупо "из магазина"????
Кукурузный салат с говядиной в азиатском стиле
Ингредиенты:

Кукуруза – ½ банки (170 г)
Говядина (вырезка) – 200 г
Помидоры Черри – 10 шт.
Перец сладкий оранжевый – 1 шт.
Микс-салат – 80 г
Лимон – ¼ шт.
Лайм – ½ шт.
Чеснок – 2 зубчика
Имбирь (корень) – 15 г
Мята – 1 веточка
Соус «Терияки» – 2 ст. л.
Уксус бальзамический – 1 ст. л.
Горчица дижонская – ½ ст. л.

Способ приготовления: https://bonduelle.ru/recipes/salat/kukuruznyy-salat-s-govyadinoy/

Приятного аппетита!