Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас сегодня в городе какое крупное событие ?..У нас... даже и сказать стыдно )) но красочно :)

Мудрец (18028), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А у нас ливни и хождение по лужам :))
Комментарий удален
Остальные ответы
Гей-парад? А у нас просто дождь. Одно дерево упало
Комментарий удален
Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (142032) ну давайте нарушим хоть разок.
дарт рейсинг после 24 часов начнется по городу (я проспал уже идет)))))
Жарко и очень.
Даже море не спасает.
Нормальная погода, хоть и дождливая во второй половине дня.
У нас сегодня день России.