
Взрослый вапрос)) Проигрывать умеют не все...)

Искусственный Интеллект (622589), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
достойно проигрывать - ещё меньше... Ты умеешь достойно проиграть?)
Лучший ответ
мы, как говорица, мирные люди, но наш бронепоезд... одна проигранная битва, это еще не вся война...))
Источник: систер!!!))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну хоть в подушку то можно порыдать?))))))
Могу признать проигрыш)
не всегда ...порой так хочется в спину плюнуть ;)
Вечера доброго, Ирочка )))
Комментарий удален
Постоянно.... то в плюсе.... то в минусе.... но достойно.... мда))))
стараюсь не играть, чтобы не проигрывать)))
конечно, я кмс-ник и в свое время умел по достоинству принять поражение...
перед тобой в свое время тоже проиграл...)
Комментарий удален
да, одни оказываются Сцыкунами, а другие слишком, много о себе думают )))
бывает, что проигрываю,
бывает!!!
обидно, досадно, но ладно!!!
Я достойно проигрываю все шансы и не трачу своё серебряное время на золотых девушек))