Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если сдать категорию вождения А, то можно будет, уже ездить в 16 лет на М?

Ученик (171), закрыт 1 месяц назад
Я в этом деле новичок, прошу делать на это скидку заранее спасибо, если есть дополнительные советы их пишите тоже, сейчас мне нужен любой опыт))
Лучший ответ
На категорию А можно сдать только по достижении 18 лет
Комментарий удален
Дядя Саня НН *ВОЛГА 3110* Оракул (62425) Именно так, только на категорию А1 с 16 лет
Комментарий удален
Егор Замахин Ученик (171) Разве нельзя ездить с 16 на 50 кубовых?
Остальные ответы
У нас на днях один вроде тебя.. 16 лет.. в грузовик приехал..
Комментарий удален
Игорь ф Ученик (155) Умер.. и это не шутка
Комментарий удален
Допуск к экзаменам на А только с 18 лет, поэтому только учиться на А1 или М. Но М не имеет смысла, т. к. если захочется сесть на туже альфу которая больше 50 часто, это большой штраф.