Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете -часто ли бывает так, что человек легко примиряется со своими недостатками, если знает, что такие же, если -

Искусственный Интеллект (1122732), закрыт 5 месяцев назад
- не бОльшие, есть у многих из его окружения?
Лучший ответ
О, да, очень легко!
Мало того, он может даже и не считать их такими уж... серьёзными недостатками.
Ну как же: все воруют, и я что-то утащу. Все пьют - ну, и я тоже.
"А что такого?.."
Остальные ответы
Все зависит от человека,
характера и силы воли)))
Источник: Доброго))))
Комментарий удален
От него зависит как часто ты же понимаешь что мы все разные .
Ну да Это тоже утешение небольшое правда
Если они ему мешают он с ними борется
от честолюбия зависит
но мне надо чтобы всё было грамотно и на месте
Даже весело помахивает ручкой уродам с мавзолея.