Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот было же хорошо.. какого.. стараться сделать ещё лучше? а)

Оракул (58253), закрыт 3 месяца назад
Вы тоже сторонник улучшений и без того чего то очень приятного и хорошего в вашей жизни?)
Лучший ответ
жизнь не стоит на месте...
если остановишься в своем "хорошо", то постепенно... будет хуже и хуже...
правда, не сразу это замечаешь...
поэтому... надо улучшать... но не резко, потихоньку...
Комментарий удален
brather Просветленный (33867) лучше, конечно... но, это и есть... самое трудное... внутрях) разобраться...
Остальные ответы
Да, всё должно быть БЕЗУПРЕЧНО.
Или счастье или нет.
Ничего третьего нет.
Те люди, кто хочет что-то сделать - несчастны тем что есть.
Любой Мастер, достигший высот, становиться учеником, для достижения ещё более высоких целей!
Знаешь что я люблю больше всего?
Я люблю монохромные стены.
Без ничего. Один оттенок. Один.
Если бы я умел правильно и у меня было время,
Я посвятил бы свою жизнь покраске заборов,
Стен, скамеек. В один цвет.
Есть у меня такое аутическое проявление с детства,
Несмотря на мой темперамент.
Ну, нас, психов, не поймешь) Я сам-то временами себя))

Анюта)) вечера отличного тебе))
Комментарий удален
Желание сделать что то лучше. возникает от неудовлетворённости.
нет. я троишник.
Комментарий удален
++++++ ++++++ Мудрец (19342) привет а мы уже здоровались. в этом году
Не, когда хорошо, тогда хорошо.
Благо я достаточно ленив для того, чтобы это понять.
Источник: Важный вопрос, спасибо! И доброго Вам вечера)
Комментарий удален