Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда люди знают что им надо?

Оракул (58817), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
плохо, что они не знают, что им не надо
Остальные ответы
Чувствуют пятой точкой, ну или головой
Да в том то и дело, что постоянно не знают, что им надо. Действуют по наитию)
Не знают, законом запрещено!
Женщины наши ответ знают. Особенно когда им бабла покинуть...
В прошлом - из мифов, вчера - из религий, сегодня - из пропаганды, пиара и рекламы, завтра - из трудов самопознания.
есть в жизни инерция
есть она и в уме.
вы когда то думали и забыли
и вот забытое дошло до реализации, а вы и не помните.
но всё можно вспомнить.