Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прорезать быстро и аккуратно прямоугольное отверстие в пластике?

Профи (834), на голосовании 1 месяц назад
Собственно как это сделать бытро и с ровными краями? В прошлый раз я просверлил 4 отверстия по углам и соединил отверстия разрезом канц. ножом, но в этот раз пластик в 2 раза толще. ЧПУ станка нет. Что делать?
Голосование за лучший ответ
Быстро и аккуратно не совместимые вещи
4 отверстия и лобзиком, отрезным укругомножовкой по металлу
Паяльник с жалом из проволки, металлическая линейка.
Отреж жесть в виде многогранника, надень на длинный болт, закрепи гайкой. Вставь в дрель и аля улю. Диаметр подбери по своему пластику. Или свелом, только закрепи ограничитель.
Совсем недавно делал в пластиковых панелях на потолке квадратные отверстия 20 х 20 см под слоты светодиодного освещения...
В шуруповёрт зажал сверло по металлу Ф 3мм просверлил по углам отверстия и далее использовал сверло как фрезу - с небольшим усилием вёл по нарисованной линии - получилось примерно за 10 минут аккуратно...
Погружная дисковая пила и диск по композиту . Дешевле и не точнеее вариант только ушм с диском по дереву с налыением из карбида вольфрама .
канц нож вести обратной стороной по метал. линейке, т. е. царапать до половины глубины, далее как обычно дорезать, ну и в углах придется поковыряться
Ножом - раскалить лезвие и прорезать .. по шаблону если руки дрожат .
Источник: )
углы засверлить, потом лобзиком. можно пройти пальчиковой фрезой, а углы -
надфилем.
Комментарий удален
алекс новин Мудрец (14722) только подгонка надфилем.
Я могу посоветовать сайт, где есть множество полезных видео касательно ремонта, можешь заходить и смотреть - http://remont-online.net/
Похожие вопросы
Также спрашивают