Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про полицию

Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Если нести открытый алкогольный напиток, но быть в трезвом состоянии, несовершеннолетнего могут за это задержать?
Или же наоборот, нести закрытый алкоголь?
И может ли полиция полиция задержать меня если я пила дома, под присмотром родителей (например на праздник)?
(Знаю про вред алкоголя, ответьте на вопросы пожалуйста)
Лучший ответ
на улице неси алкоголь как хочешь трезвой. Выйдешь на улицу пьяной, могут задержать
Остальные ответы
да задержать можно даже если полицейскому что-то показалось. Вопрос, будет ли задержание законным
открытый алкоголь факт распития.. подростку вдвойне.
То есть если вы употребляли дома, а буянить пошли на улицу?