Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая сумму нужно вложить в инвестиции, чтобы потом можно было не работать?

Ученик (5), закрыт 5 месяцев назад
И чтобы можно было себе позволить очень достойный уровень жизни? Начиная от какой суммы?
Лучший ответ
Сначала надо эту сумму ЗАРАБОТАТЬ!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну если 20 % годовых устроит, то сейчас, при вложении от 1.5 млн. рублей могли бы получать ежемесячно проценты по договору займа в МФК. К примеру, с 10 млн. руб, 150 тыс. в месяц. На такой же доход можно выйти с аренды пром. помещений, но это не всегда . Правда, ничего вечного не бывает -условия меняются.
Сумма (из расчета за месяц) которая тебе необходима для достойной жизни, умножай её на 100. Вот примерно такой размер инвестиций тебе необходим.
Комментарий удален
Игорь Мыслитель (7435) Так как относительно безопасно и надежно в настоящее время можно инвестировать примерно под 12-15% годовых. Иными словами, инвестиции будут приносить примерно 1% в месяц от вложенной суммы, поэтому предложил умножать на 100.
Достаточно 2000 р в договорные матчи вложить один раз главное что бы информатор был надёжный .
Достаточно 10-15 тысяч, лично столько я на свой страх и риск закинул в инвестиционную компанию, не пожалел, не скажу что обеспечил себе жизнь, еще и работать приходится, но 3 недели оказались для меня сказкой))
Источник: http://crescofinance.ru