Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пробую учить китайский (hsk-3) Сейчас готовлюсь к четвертому, кто занимается в том же духе, ваши мнения

Гуру (3444), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
как вы учите китайский? сложно? методы какие используете? я знаю только базовый. но учу китайский в университете и жалко что такой слабый уровень.
Комментарий удален
Андрей Чернышев Гуру (3444) Все оказалось очень
Комментарий удален
Андрей Чернышев Гуру (3444) язык в основе почти русский, так немного своих хитростей навертели
Остальные ответы
ну переведи слово ==жена или женщина
Комментарий удален
Анатолий Фролов Мудрец (14581) не знаю чтоб так называли --слыхал как они говорили ==хуйня
Самые распространенные и используемые в разговорной речи слова для hsk можно изучать вот здесь http://buyilehu.org/hsk-grid . Этот сайт был создан специально для самостоятельного изучения китайского языка, он постоянно пополняется новой лексикой. Можете попробовать использовать его в помощь, думаю, дела пойдут быстрее.
Комментарий удален
Андрей Чернышев Гуру (3444) https://youtu.be/esw7qu9ailc это сейчас штудирую, актуальные темы и современная лексика