Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая домашняя работа для вас самая нелюбимая? Когда у меня гора неглаженого белья и надо

Гений (66990), закрыт 3 месяца назад
это всё перегладить, то мне предварительно хочется кого-нибудь убить...
Лучший ответ
Я открою маленькую тайну...) Белье можно и не гладить. =)
Остальные ответы
Мытье посуды. Уже много лет это не делаю.
Комментарий удален
Viking Искусственный Интеллект (105614) Нет конечно. А дамы на что? Приезжают и моют. А я их за это кормлю. И не только.
Воот)) И я тоже не люблю гладить)
Источник: Лера,доброго вечера!)
Я ничего не глажу, кроме вещей, которые не гладить нельзя
Комментарий удален
Чили~ Высший разум (177571) Ужс)) бросай это)))) Привет, хорошая))
глажу редко, но метко... не люблю полы мыть и чистить
Гладить!???
...неееееееет,
только не гладить!)))
Комментарий удален
МиХаЛнА Оракул (97878) Взаимно)
Ну, с глажкой у меня вроде бы особых напрягов нет... А вот плитки мыть в ванной и на кухне - вот это порой сильно раздражает...
поэтому и хожу голый лишь прикрывшись лопухом-нет вещей, нет стирки и глажки!)
Комментарий удален
? ? Ученик (105) а зимой меня из психбольницы врачи не выпускают почему то)
Мыть посуду ненавижу ))
Гладить нормально без проблем ))